Компания производящая косметические средства

Компания «Весна» основана в 2000г. на базе одного из старейших в стране производств косметических средств выпускавшую продукцию с 1950 года.

11 февраля 2010 года в рамках четвертой ежегодной церемонии вручения Премии «HR-БРЕНД», в г. Москве были объявлены лучшие работодатели по итогам 2009 года. Парфюмерно-косметическая компания «Весна», впервые приняла участие в Премии и сразу вошла в число ее финалистов. ОАО ПКК «ВЕСНА» представила проект «Развитие привлекательности HR-бренда посредством формирования корпоративной культуры». Проект содержал мероприятия, а также результаты от их реализации, в области работы с персоналом в 2009 году.

Сегодня Компания – современное, динамично развивающееся предприятие, которое входит в число крупнейших российских производителей средств по уходу за лицом и телом и товаров бытовой химии. ОАО ПКК «Весна» владеет широким портфелем брендов: «Absolut», «Акватель», «Лесная ягода», «Цветы весны» и «Фрутамин», «Капля VOX», «Апрель».

ОАО ПКК «Весна» имеет давние традиции и формирует корпоративную культуру, основными ценностями которой являются:
— высокое качество продукции и высокое качество менеджмента, которое подтверждено сертификатом ISO 9001: 2008. Мы позиционируем себя как российская компания, в которой используется лучший западный опыт менеджмента.
— культура признания достижений. Мы ценим и отмечаем достижения наших сотрудников – это нашло отражение в системе премирования (размер вознаграждения зависит от результатов труда); в системе надбавок за высокую квалификацию; в принципах развития карьеры (в первую очередь мы рассматриваем внутренних кандидатов из числа сотрудников); в нематериальной мотивации.
— ценность обучения и развития, ценность развития коллег Приоритетными видами обучения для нас является наставничество и корпоративное обучение.
— нацеленность на долговременное сотрудничество работников с компанией. Мы приветствуем установление длительных трудовых отношений с компанией.
— самым лучшим способом продвижения компании «Весна» является добрая репутация ее продукции, т.к. мы считаем, что наша продукция, представленная по всей территории России и СНГ, скажет о нас лучше, чем любые другие виды рекламы. Наши сотрудники гордятся работой в Компании, продукция которая несет красоту, чистоту людям.

-вовлеченность сотрудников в деятельность Компании. Мы предоставляем возможность сотруднику, не зависимо от его рабочего места, внести предложение по улучшению деятельности, и отмечаем участие каждого.

— соблюдение трудовой дисциплины. В Компании нет места лентяям и прогульщикам, именно такой подход обеспечил нам успех на высоко конкурентном рынке.

— ответственный подход к соблюдению вопросов безопасности. Для нас важна техника безопасности, здоровье персонала и экологические вопросы.

— открытость информации о процессах в Компании для персонала. Наши сотрудники обладают полной информацией о всех событиях в Компании, т.к. отношения руководства с работниками строятся на принципах открытости и доверия.

Данные ценности корпоративной культуры позволяют реализовывать наш девиз: «В будущее – с уверенностью!».

Добавить комментарий