Корпоративная философия компании „Весна“ базируется на принципе максимального удовлетворения потребностей покупателя, путем создания продукции только высокого качества. Это один из основных принципов, которые впредь будeт определять наше мышление и наши действия, направленные на достижение долговременного делового успеха, к которому мы стремимся в России и за ее пределами.
Максимальный учет пожеланий и нужд наших потребителей — это наша цель.
Для реализации поставленной цели в 2002 году будет создана бесплатная телефонная линия, по которой потребители нашей продукции смогут получить ответы на вопросы, связанные с продукцией нашего предприятия и высказать свои рекомендации.
Весь широчайший ассортимент нашей продукции можно разделить на два направления:
средства гигиены: продукция по уходу за кожей, волосами и полостью рта
средства по уходу за домом (средства для стирки, мытья посуды, чистки домашней утвари)
Опираясь на изучении таких наук, как дерматология, стоматология и косметология, активно используя новейшие достижения и передовые технологии, компания постоянно расширяет свой ассортимент, создает все новые и новые косметические линии, а также серии по уходу за домом.
В рецептурах гигиенической продукции используются только натуральные природные компоненты, поэтому девиз нашей компании: „В содружестве с природой нести в жизнь здоровье, красоту и молодость“.
Стратегией компании является активное продвижение продукции предприятия на рынок. Результат продвижения продукции это разветвленная дистрибьюторская сеть по России и странам СНГ. Мы работаем с Украиной, Казахстаном, Белоруссией, Латвией, Киргизией, Молдавией, Узбекистаном, Азербайджаном. (см. карту)
Именно благодаря активному участию наших деловых партнеров потребитель видит продукцию «Весны» на прилавках магазинов и приобретает ее, а вместе с ней приобретает чистоту, здоровье, красоту и молодость. Мы высоко ценим наши партнерские отношения и сделаем все для их укрепления.