В жизни оказалось все более просто и не так захватывающе. Но работа мне нравилась действительно интересная и динамичная, и я всегда была в гуще событий. На строительстве очень крупного объекта союзного значения познакомилась со своим будущим мужем. Когда появилась семья, родились дети, пришлось оставить свою профессию, так как мне нужен был гибкий график работы. Вот тогда я впервые задумалась, почему нет такой работы, где можно достойно зарабатывать, быть хозяйкой своего времени, сочетать интересы семьи и работы.
В те далекие времена о такой отрасли как Сетевой Маркетинг, никто никогда не слышал, никто ничего не знал. Пришлось крутиться, вертеться и выживать, как придется. И только в 90-х годах на слуху стало отчетливо слышаться: «МЛМ, Сетевой Маркетинг, Дистрибьютор». Меня эти слухи интриговали, и я рискнула познакомиться с новым для меня видом деятельности. До всего доходила своим умом, ошибками и опытом. Но я была в восторге от самой идеи и перспективы Сетевого Маркетинга. Это то, о чем я мечтала — «сам себе режиссер, творец своей судьбы». Я целенаправленно искала фирму, где бы все гармонично сочеталось — имя компании, ее продукт и возможность заработать деньги.
Когда я впервые переступила порог нашей фирмы на Староконюшенном переулке, интуиция не подвела меня — это то, что я давно ищу! Я увидела СЕБЯ в этой Компании. А это так важно увидеть себя и свой бизнес. Это был март 1999 года (любимая моя цифра 9!).
То первое впечатление от компании, которое я получила, не обмануло меня, и сейчас я благодарна судьбе, что так все сложилось.
Я тщательно изучила маркетинг, начала пользоваться нашей косметикой. Никогда не забуду свою первую презентацию в одной страховой компании, где я знакомила сотрудников с нашей продукцией. Это были лечебные помады, крем для рук «48», депилятор… У меня заказали все, о чем я говорила. Я была необыкновенно воодушевлена продукцией компании, мне все нравилось самой, и это вдохновение передалось моим клиентам. И, конечно, мне поверили мои будущие бизнес-партнеры, которым я рассказывала о нашей фирме. А это так важно, чтобы тебя услышали, поверили и пошли за тобой.
В июле того же 1999 года первые Директора, в числе которых была и я, полетели в чудесную страну Словению, где все мы еще больше утвердились в правильности своего выбора. Фантастически и сказочно пролетела та неделя, и когда мы вернулись в Москву, то своим энтузиазмом заряжали всех, с кем общались, кого приглашали в нашу компанию. Эта поездка — самое яркое впечатление о компании. Потом поездок было много. Это и Канарские острова, и о. Бали, и Италия, и Австрия….Но та первая была определяющей.
Сейчас, 6 лет спустя, все так живо и близко в памяти о тех первых шагах в нашей компании, как будто это было вчера, а ощущение полета и радости не покидает меня и сегодня. Я с гордостью могу сказать «Это моя компания! Здесь я успешна, здесь осуществляются мои мечты!». Это не значит, что все у меня так легко и безоблачно. Жизнь не бывает без трудностей и неудач. Они нас просто закаляют. Не надо только зацикливаться на них, а надо уметь двигаться вперед!
Я человек целеустремленный, очень позитивный и это помогает мне в жизни. В русском языке есть три трудных слова: «надо», «не надо», «всегда». Я взяла себе за правило: НАДО — быть занятым интересным делом. Это — работа в холдинге INFINUM. ВСЕГДА — быть в форме. INFINUM держит меня в тонусе. НЕ НАДО — поддаваться негативным мыслям. С INFINUM я всегда оптимистична и уверенна в завтрашнем дне.
В моей структуре на сегодняшний день много Директоров из регионов России и Казахстана. Я верю в будущее нашего холдинга и в свои силы. Моя семья поддерживает меня во всем. Моя дочь увидела большие перспективы этого бизнеса, активно помогает мне работать и желает самостоятельно построить успешную карьеру в холдинге. На одном из наших тренингов был приведен очень яркий пример о мухе, которая бьется в стекло, не видя форточки и возможности вылететь на свободу. Лично для себя я поняла: ни в коем случае нельзя быть такой мухой! Возможности есть везде, их надо только увидеть, осознать — и начать действовать.