Корпоративная философия компании „Весна“

Корпоративная философия компании „Весна“ базируется на принципе максимального удовлетворения потребностей покупателя, путем создания продукции только высокого качества. Это один из основных принципов, которые впредь будeт определять наше мышление и наши действия, направленные на достижение долговременного делового успеха, к которому мы стремимся в России и за ее пределами.

Максимальный учет пожеланий и нужд наших потребителей — это наша цель.

Для реализации поставленной цели в 2002 году будет создана бесплатная телефонная линия, по которой потребители нашей продукции смогут получить ответы на вопросы, связанные с продукцией нашего предприятия и высказать свои рекомендации.

Весь широчайший ассортимент нашей продукции можно разделить на два направления:

средства гигиены: продукция по уходу за кожей, волосами и полостью рта
средства по уходу за домом (средства для стирки, мытья посуды, чистки домашней утвари)

Опираясь на изучении таких наук, как дерматология, стоматология и косметология, активно используя новейшие достижения и передовые технологии, компания постоянно расширяет свой ассортимент, создает все новые и новые косметические линии, а также серии по уходу за домом.

В рецептурах гигиенической продукции используются только натуральные природные компоненты, поэтому девиз нашей компании: „В содружестве с природой нести в жизнь здоровье, красоту и молодость“.

Стратегией компании является активное продвижение продукции предприятия на рынок. Результат продвижения продукции это разветвленная дистрибьюторская сеть по России и странам СНГ. Мы работаем с Украиной, Казахстаном, Белоруссией, Латвией, Киргизией, Молдавией, Узбекистаном, Азербайджаном. (см. карту)

Именно благодаря активному участию наших деловых партнеров потребитель видит продукцию «Весны» на прилавках магазинов и приобретает ее, а вместе с ней приобретает чистоту, здоровье, красоту и молодость. Мы высоко ценим наши партнерские отношения и сделаем все для их укрепления.

Добавить комментарий